ПОВЕЗЛО ЛИ ТЕБЕ С УЧИТЕЛЕМ?


Тест.
Повезло ли тебе с учителем?
1. Ты не сделал(а) домашнее задание. Есть ли надежда, что твой учитель(учительница) не поставит тебе двойку?
а) Это зависит от того, бывало ли подобное раньше. Может быть, на первый раз и простит.
б) Вряд ли, только если он(а) будет в очень хорошем настроении.
в) Конечно! Редко бывает , чтобы он(а) ставил(а) кому-нибудь пару.
г)Ха! Спасибо, если он(а) только одну парашу влепит. Скорее всего, потом еще будет мурыжить два дня.
2.Как он(а) обращается к своим ученикам?
а)Когда как... Наверное, сначала называет фамилию, а потом еще и имя добавляет.
б) Всех, кроме любимчиков, он(а) называет по фамилии.
в)Обычно по именам.
г)Интересно, а он(а) вообще знает наши имена?
3.Много ли учитель(учительница) задает вам?
а) Нормально, как и все другие учителя.
б)Прилично.
в)Задает мало и редко, круто!
г) До фига! Интересно, есть такие, кто всё делает?
4. Как он(а) ставит оценки?Справедливо?
а)Да, в основном справедливо.
Б)Нет, он(а) некоторым завышает, а некоторым занижает.
в)Ну, если честно, он(а) , конечно, всем нам ставит побольше, чем мы заслуживаем.
г)С оценками у нас полный беспредел. Мы вообще не знаем, что и почему получили.
5. У всех учителей есть любимые ученики. а у твоего учителя?
а) Есть, это те ребята, которые лучше всех рубят в его(её) предмете.
б)Любимчики те, у кого родители побогаче.
в)Нет, мы все для него(неё) в принципе одинаковы.
г)Он(а) всех нас ненавидит.
6. Часто ли он(а) вызывает в школу родителей?
а) Только если мы кже капитально достанем.
б)Периодически бывает.
в)Нет, а зачем?
г) Постоянно, из-за любой мелочи.
7. Что он(а) говорил(а) о тебе на последнем родительском собрании?
а)Говорил(а), что я в принципе способный(ая), но ленюсь.
б)Вообще ни слова не сказал(а)
в) Хвалил(а) , и не только меня
г) Что я такой же тупой, бессовестный( такая же дура, нахалка и т.д.) , как и остальные.
8. Сложно ли у него(неё) отвечать у доски?
а) Нормально, если подготовиться
б) Если честно, мы не очень-то любим, когда нас вызывают.Это часто бывает чревато.
в) Классно, у доски оценки всегда лучше.
г) Ужасно! Если не дай бог тебя вызвали, считай пиндык.
9. Ты встретил(а) своего учителя(учительницу) после уроков. Возникнет ли у тебя желание подойти и поговорить с ним(ней)?
а) А почему бы и нет? Он(а) мне довольно симпатичен(а).
б)Только если он(а) сам(а) пристанет.
в)Да, обязательно! Обожаю с ней(ним) общаться.
г) Упаси меня Бог! Ужас какой, как представлю, аж мороз по коже!


ТЕПЕРЬ ПОДСЧИТАЙ КАКИХ ОТВЕТОВ У ТЕБЯ ВЫШЛО БОЛЬШЕ ВСЕГО.
а) Тебе очень повезло с учителем(учительницей). Он(а) не просто знающий педагог, но и хороший человек. Да, быть может, он(а) иногда бывает строгим(ой), но согласись, что для этого всегда есть повод.
б)Понравиться учителю такого типа совсем несложно. Дари ему(ей) подарки, во всем соглашайся, смотри в рот, в общем ублажай его(её) по полной программе - и считай, что ты уже на пути к заветной пятерке. Противно подлизываться? Тогда остается только одно - как следует знать предмет.
в) Твой учитель очень демократичный, даже слишком. Вы можете совершенно не напрягаться по его(её) предмету, все равно будет если не пятерка, так четверка точно. Вот только многому ли вы сможете научиться в таких условиях?
г)Да, к сожалению, и такие учителя бывают...и с этим ничего не поделаешь. Такое чувство, что они просто ненавидят детей, а в школу ходят специально, чтобы вымещать свою злобу. Тут уж как ни учи, как ни готовься - все равно будешь виноват. Остается одно - терпеть. Ведь не только всё хорошее, но и всё плохое когда-нибудь да заканчивается.



Сайт управляется системой uCoz